Путешествия
Здоровье
Спорт
Искусство
Лазурный берег
Недвижимость
Отели
Яхты
Интерьер
 
 
 
Main / Искусство / Жунрал
Журнал
Анри Матисс


24.09.2013 
Photogallery
Анри Матисс

Watch

Анри Эмиль Бенуа Матисс родился в крошечном, полуразрушенный коттедже Уивер на рю дю Шен Арно в текстильном городе Ле Като-Cambrisis в восемь часов вечера, 31 декабря 1869 (Ле Като -Cambrisis находится на крайнем севере Франции, недалеко от бельгийской границы). У дома было две комнаты, c земляным полом и протекающей крышей. Матисс сказал, что вскоре после этого пошел дождь через отверстие над кроватью, в которой он родился.  


Отец Матисса, Эмиль Ипполит Матисса, был зерноторговец, семья которого были ткачами. Его мать, Анна Элоиза Жерара , была дочерью потомственных зажиточный кожевников.  У нее была светлая кожа, широкие скулы и широкая улыбка. "У моей матери было лицо с открытым  и добрым взглядом", ее сын Анри,  всегда говорил о ней с особой нежностью.  На протяжении сорока лет  брака, она обеспечила непоколебимую, каменную поддержку мужа и сыновей. Матисс позже сказал: "Моя мать любила все, что я сделал." В возрасте 10 лет отец отправил Анри в лицей Сан-Квентин.


Анна Элоиза работала. Она помогала в магазине мужа, который продавал декор для дома. Цвета видимо оставило неизгладимое впечатление на Анри. Сам художник позже сказал, что он получил свое чувство цвета от своей матери, которая сама была опытным художником по фарфору, модная форма искусства в то время. Анри был первым их сыном.


Молодой Матисс, который, казалось, был плохо приспособлен к суровым условиям Севера, в частности, он ненавидел студеные зимы. Он был задумчивым ребенком и по его собственным словам, он был мечтательным. В дальнейшей жизни он никогда не терял его чувства к родной земле, на семена и растущих вещей он столкнулся в юности. декоративных голубей он держал в Ницце более чем полвека после того как он ушел из дома напомнил ткачей голубя-чердаки спрятан позади даже самый скромный дом в Bohain.


Воспоминания Матисса детства были сурового воспитания. "Будьте быстры!""Берегись!" "Беги!" "Получить растрескивание!" были припевы, что звучало в его ушах как мальчик. В последующие годы, когда само выживание зависело от привычку к бережливости и самоотречении, художник гордился тем, что человек на Севере. Когда Матисс в свою очередь, собственных детей воспитывать, он упрекнул себя за любое упущение в дисциплине или открытый показ нежности, слабости с его стороны.


В 1887 году он отправился в Париж, чтобы изучать право, работая как администратор суда в Ле Като-Cambr?sis после обретения своей квалификации.Хотя он считал права как утомительно, он тем не менее прошел бар в 1888 году с отличием и начал свою практику без особого желания. Как только закончила школу Матисса, его отец, гораздо более практичный человек, организовал для его сына, чтобы получить позиции на клерком адвокатской конторе.


КАРТИНА: НАЧАЛА


Открытие Матисса своей истинной профессии возникла в необычной манере.После приступа аппендицита, он начал писать в 1889 году, когда его мать привела его художественные принадлежности в период выздоровления. Сказал он позже, "С того момента я держал коробку цвета в моих руках, я знал, что это была моя жизнь. Я бросился в нее, как зверь, который погружается в сторону вещи он любит. "Мать Матисса был первым, кто советовал сына не придерживаться" правила "искусства, а слушать его собственных эмоций. Матисс был настолько привержен своим искусством, что он впоследствии продлен предупреждение его невеста, Амели Parayre, которого он впоследствии женился: "Я люблю вас, мадемуазель, но я всегда буду любить живопись больше." Матисс открыл ", своего рода рай », как он позже описал ее. Его резкое изменение профессии глубоко разочарован своим отцом.


Два года спустя в 1891 году Матисс вернулся в Париж, чтобы изучать искусство в Академии Жюльена и стал студентом Вильям-Адольф Бугро . После обескураживающей года в Академии Жюльена, он оставил в отвращение к чрезмерно перфекционист стиль преподавания там. После этого он тренировался с Гюстава Моро , художник, который обогащается более прогрессивной наклонности. В обоих студии, как обычно, студенты обратили бесконечные исследования фигура из жизни. От Бугро, он узнал, фундаментальные уроки классической живописи. Его одно искусство обученных технических ожидания, почти фетиш, был отвес. Независимо от того, как странно углы в любом Матисса, вертикалей, как правило, мертвый правда. Моро был художник, который презирает "искусство-дю-салон", так было суждено Матисса, в определенном смысле, чтобы остаться "изгоем" в мире искусства. Сначала он провалил экзамен рисунок для поступления в Школу изящных искусств, но сохранялась и была окончательно принята.


Матисс начал рисовать натюрморты и пейзажи в традиционном фламандском стиле, в котором он достиг разумного знания. Большинство его ранних работ используют темную палитру и имеют тенденцию быть мрачным. Шарден был одним из самых почитаемых художников Матисса сделав четыре французский мастер натюрмортов в Лувре. Хотя он выполнил многочисленные копии после старых мастеров он также изучал современное искусство. Его первые эксперименты принесли ему репутацию мятежных членов его классы студии.


В 1896 году Матисс был избран ассоциированным членом Soci?t? Nationale , а это означало, что каждый год он мог показать картины в Салон-де-ла Soci?t? без того, чтобы представить их на рассмотрение. В том же году он выставил 5 картин в салоне Soci?t? Nationale Des Beaux-Arts , и государство купил две его картины.Это была первая и почти только признание, которое он получил в своей родной стране при его жизни. В 1897 и 1898 году он посетил художника Джон Питер Рассел на острове Бель-Иль у берегов Бретани. Рассел представил его к импрессионизму и работа Ван Гога, который был хорошим другом Рассела, но был совершенно неизвестен в то время. Стиле Матисса полностью изменилась, и он позже скажет "Рассел был моим учителем, и Рассел объяснил теорию цвета для меня." Матисс также наблюдается Рассела и стабильные браки других художников. Это, вероятно, повлияли на него, чтобы найти в Амели Noellie Parayre , свою будущую жену, его якорь.


Обеденный стол (1897) был первый шедевр Матисса, и он провел всю зиму работает над творчеством. Хотя салон отображается части, они висели работы в бедном месте, отвращение, что они считали его радикальной, импрессионист аспектах.


Кэролайн Joblaud было рано любовника Матисса в течение четырех лет во время его первого борьбой утверждать его художественного направления и профессиональной карьеры. Кэролайн (также называемый Камиль) Матисс дал свою первую дочь Маргариту в 1894 году, который после брака Матисса к Амели Noellie Parayre была тепло принята вопреки общепринятому враждебности таких соглашений спровоцировали. Кэролайн поставленный разное время для композиций художника в то время как Маргарита много раз служил в качестве модели для Матисса на протяжении всей своей жизни.

.........


1  2  3  4  5  Next  

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей

Путешествия  | Здоровье  | Спорт  | Искусство  | Лазурный берег  | Недвижимость  | Отели  | Яхты  | Интерьер  

© 2009—2010 LIFECONCEPT.RU
Контакты редакции портала Кудашкина Анна, skype "Lifeconceptclub", media@lifeconcept.ru, +7 925 880 95 43
Все права защищены. При использование материала ссылка на lifeconcept.ru обязательна.
.