Лазурный берег
Искусство
Путешествия
Здоровье
Недвижимость
Спорт
Отели
Яхты
Интерьер
 
 
 
Main / Путешествия / Жунрал
Журнал
Города на воде

Круиз на трансатлантическом лайнере — это мягкое, плавное, но при этом достаточно скоростное передвижение по воде с возмож­ностью побывать сразу в нескольких стра­нах, искупаться в открытом океане, поиграть в гольф на палубе, услышать удары волн о корму… Ведь, по сути, круизный лайнер — это огромный дом на воде со своей инфра­структурой — своеобразным механизмом, каждая деталь которого направлена на то, чтобы сделать путешествие максимально ком­фортным и безопасным.


Посмотреть видео

 

Стандарт комфорта и безопасности

Говоря о таких грандиозных человеческих проектах, как «дома на воде», нельзя не упо­мянуть о легендарном «Титанике», первом и, наверное, самом знаменитом по сей день водном лайнере.

Королевский трансатлантический лайнер «Титаник», без сомнения, был последней гран­диозной мечтой золотого века. Его создание должно было стать величайшим достижени­ем уходящей эры просвещения, спокойствия и традиционных ценностей викторианской эпохи.
Интенсивное развитие бизнеса, связанно­го с трансатлантическими перевозками, тре­бовало все большей вместимости и скорости. Судоходная компания White Star сделала боль­ший акцент на размер

корабля и его роскошь, нежели на его скорость и маневренность. В 1907 году управляющий компании Джон Брюс Исмэй и лорд Джеймс Пирри задумали построить пароход, который должен был уста­новить новый стандарт комфорта, элегантнос­ти и безопасности. В марте 1909 года нача­лось строительство «Титаника». В течение двух лет, которые потребовались для сборки корпуса, пресса на все лады описывала вели­колепие еще не созданного корабля, создав из него легенду задолго до спуска на воду.

Официальная церемония спуска в мае 1911 года

была чистым спектаклем, рассчитанным на обывателя. На это мероприятие продавали билеты, весь сбор от которых пошел в фонд местной детской больницы. Затем корабль

отвели на необходимую

  доработку, включав­шую в себя сооружение всех помещений и систем, сложнейшую деревообработку и пышный декор.

Цифры — вещь сухая, но именно они дают точное представление о том, какое поисти­не ошеломляющее впечатление производил «Титаник». Он занимал 265 метров в длину, 27 метров в ширину и весил 46,328 тонны. Высота от киля до края борта — 31 метр, при этом почти 11,5 метра находились ниже ватер­линии. Даже в воде он был гораздо выше, чем большинство городских зданий того времени. Это был самый большой движущийся объект, когда-либо созданный руками человека.

Кроме гигантских размеров, «Тита­ник» должен был стать чудом современной технологии безопасности. У него был
двойной корпус из стальных пластин, толщиной в дюйм (2,54 см) и широко

 разрекламированная сис­тема из 16 водонепроницаемых перегородок, запечатанных массивными дверями, которые быстро захлопывались простым электропе­реключателем на капитанском мостике, или автоматически— водными сенсорами. Пресса назвала его «непотопляемым».

Его каюты были самыми современными и роскошными во всем океане, каждая была оборудована электрическим освещением и обогревателем. На борту были электрические лифты, плавательный бассейн, теннисный корт, турецкие бани, гимнастический зал с механи­ческой лошадью и механическим верблюдом, чтобы поклонники верховой езды не теряли свои навыки за время путешествия, несколь­ко конференц-залов, а каюты первого клас­са



1  2  3  4  5  Next  

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей

Лазурный берег  | Искусство  | Путешествия  | Здоровье  | Недвижимость  | Спорт  | Отели  | Яхты  | Интерьер  

© 2009—2010 LIFECONCEPT.RU
Контакты редакции портала Кудашкина Анна, skype "Lifeconceptclub", media@lifeconcept.ru, +7 925 880 95 43
Все права защищены. При использование материала ссылка на lifeconcept.ru обязательна.
.